Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что такое шестеренчатый насос

Шестеренчатые насосы имеют постоянный рабочий объем. Существуют шестеренчатые насосы с внешним зацеплением и насосы с внутренним зацеплением. Они широко используются, потому что они просты и экономичны. Хотя они не имеют переменного рабочего объема, они могут производить объем, требуемый для большинства систем с фиксированным рабочим объемом. Они часто используются в качестве нагнетательных насосов в больших системах с другими насосами. Он также используется в сервомеханизмах. Узнать подробнее про насос нш 32 можно перейдя по ссылке.

Существует два типа шестеренчатых насосов:

  • Насосы с внешним зацеплением.
  • Шестеренчатые насосы с внутренним
    зацеплением.
  • Внешний шестеренчатый насос

Преимущества

  • Надежный и экономичный
  • Маленький след
  • Низкая цена
  • Мало движущихся частей

Характеристики

  • Рабочее давление 70 бар < p < 250 бар
  • Скорость от 800 до 3500 об/мин
  • Максимальный рабочий объем 250 см3 за
    оборот
  • Выход 0,7 до 0,8

КПД нового шестеренчатого насоса составляет 85%. (варьируется в зависимости от производителей). При выходе 70% его целесообразно менять, так как он подходит к концу.

Подвижная часть шестеренчатых насосов состоит из двух шестерен, которые входят в зацепление и находятся в корпусе. Один из этих «валов-шестерней» является ведущим, соединенным системой эластичных соединений с валом двигателя. Другим движет взаимодействие с первым. Гидравлическая жидкость заполняет межзубной объем и транспортируется от всасывания (зеленый) к нагнетательному (красный), занимая межзубной объем. Радиальное уплотнение между всасыванием и нагнетанием обеспечивается в центре за счет контакта между двумя зубьями, снаружи за счет масляной пленки между шестернями и корпусом насоса.

Зазоры между вершинами зубьев и корпусами в корпусе

Давление имеет тенденцию воздействовать на всю периферию шестерен, что нагревает масло, снижает производительность, но, прежде всего, создает обратное внутреннее давление на оси. Эти силы, которые могут быть очень высокими, прижимают зубья шестерен к корпусу, этим объясняются круглые царапины, встречающиеся во многих поврежденных несбалансированных или плохо сбалансированных насосах.