Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как избавиться от пробок?

Пробки на дорогах-большая проблема постиндустриального общества.

Они тратят очень много вашего времени. Много водителей пытаются проскочить за скорой помощью или пожарной машиной, ведь им даже в пробке уступают дорогу за счет громкого звука, который издает машина и проблесковых маячков на крыше. Здесь вы можете купить желтые маячки.


Мало кто готов признать, что его поведение на дорогах могло вызвать какие-то проблемы. Процент водителей, которые критически относятся к своим привычкам, намного меньше, по сравнению с властными Шумахерами за рулем. Попробуйте спросить себя, можете ли вы беспокоить кого-то своим поведением, и вы скорее придете к субъективному мнению, не так ли? Мы не профессиональные психологи, но опыт подсказывает, что реальность не сильно отличается.

Даже в дороге каждый является кузнецом своего счастья, поэтому бывают случаи сверхмотивированных личностей, которые не умеют контролировать свой темперамент и не держат достаточную дистанцию ​​от окружающих. Давление на других водителей, перестроение из полосы в полосу и другие дикие маневры кажутся самым простым способом избежать переполненного шоссе, но, согласно новым исследованиям, все как раз наоборот. В результате разгон, чередующийся с торможением, и давление на других водителей будут тормозить всех, о чем мы более подробно говорили в прошлом году .

Исследователи из Кембриджской лаборатории компьютерных наук говорят, что поддержание одинакового расстояния от окружающих водителей поможет всем быстрее добраться туда, куда им нужно. Они представили свои результаты после длительного изучения животного мира, где их вдохновила миграция гнездящихся птиц, которые в тандеме преодолевают большие расстояния в более или менее постоянном строю. Люди так себя не ведут и, по мнению авторов исследования, тому есть причины.

«Мы, люди, склонны видеть мир перед собой как в буквальном, так и в концептуальном смысле, поэтому оглядываться назад кажется небрежным», — говорит профессор Бертольд Хорн, добавляя, что изменение такого поведения может сэкономить много топлива и, в основном, время, проведенное в колонках без необходимость внесения изменений в инфраструктуру.