Как привлечь на сайт посетителей

Приветствую всех читателей, сегодня хотел бы рассказать, как привлечь на сайт трафик, мотивированный трафик — откуда его брать, и как добиться этого бесплатно, так, что будет интересно, читайте обязательно до конца.

Тема получения бесплатного трафика — актуальна

В сети осталось не так много действительно эффективно работающих методов достижения этой цели. Даже социальные сети уже можно назвать условно-бесплатными инструментами, потому что если вам нужен быстрый результат, то вам придется платить за рекламу.

Если же вы хотите сделать все без вложений, то в этом случае уйдут как минимум недели на продвижение и раскрутку. Не каждый бизнес может позволить себе так надолго оттянуть получение результатов. Поэтому эта тема остается актуальной.

Указанные недели — условны, так как трафик зависит от многих факторов — это и уникальность шаблона, уникальность и полезность контента, тематика сайта/блога, само оформление и т.д.

В этой статье мы частично раскроем секрет того, как всего через 7-10 недели начать получать много трафика по самой низкой цене или же вообще бесплатно. Итак, что же нужно делать и в чем секрет привлечения аудитории?

Маркетинг

МаркетингПринцип модели AIDA все еще актуален, но об этом многие забывают. Маркетинг активно развивается. Западные специалисты придумывают модели, концепции, названия для новых методик и термины для новых явлений. В итоге весь маркетинговый процесс напоминает облако тегов, которые встречаются в разной частотности.

Но выделить смыслы из этого облака бывает крайне сложно. По этой причине многие маркетологи уже давно позабыли суть рекламы и продвижения. Но базовые принципы не устаревают, потому что на них и нанизываются все остальные концепции и идеи. Что же мы забыли?

Многие давно перестали брать в расчет базовую формулировку в рекламе, которая гласит, что вначале нужно привлечь внимание, потом вызвать интерес, который бы трансформировался в желание и конечное действие. Первый пункт относится к привлечению внимания. Это очень важно. Как сегодня можно привлечь внимание? Во-первых, картинками и видео. Во-вторых, убойными заголовками, которые до сих пор отлично работают не только в сфере бумажной прессы, но и в интернете.

Заголовки которые интригуют

Заголовки-которые-интригуютЗаголовки привлекают внимание и удерживают его. Какой бы тип контента вы ни создавали помните о том, что заголовок нужно продумывать очень тщательно. Никто не будет просматривать вашу презентацию, если она не сулит ничего полезного. Никто не откроет письмо рассылки или не кликнет по заголовку в вашем блоге.

Хотите много дешевого трафика?  Да не просто дешевого а именно целевого трафика. В этом случае у вас должна быть простой уйма контента с потрясающими заголовками, которые интригуют и вызывают желание не просто узнать дополнительную информацию, но и поделиться материалами в соцсетях. А вы заметили, что в Фейсбуке и прочих социальных медиа люди с удовольствием делают репосты, если заголовок вызывает эмоции?

И действительно иногда прочитаешь заголовок, так и хочется прочитать, что там дальше, а еще если они не раскрывают суть, это вообще бомба. Например «Мало кто знает про это лечебное средство». Ну и думай, что за средство? От чего это средство непонятно, вот и приходится клацать на статью.

На заголовках можно выстроить всю воронку продаж. Суть заключается в том, чтобы придумывать заголовки вначале для статей, потом для форм подписки, а дальше уже для ваших писем в рассылке. На самом деле с помощью заголовков можно выстроить хорошо работающий маркетинговый процесс, воронку продаж.

Заголовки могут существенно снизить ваши затраты на маркетинг. Потому что если человеку что-то интересно, то это может стать началом процесса продажи. Если же вы будете игнорировать заголовки, то много не заработаете. Заголовок — это краткое обещание, интрига. Как вы называете ваши группы в социальных сетях, что вы предлагаете людям? Если ничего интересного, то и трафика не будет.

На этом все, буду прощается, задавайте свои вопросы и высказывайте мнения в комментариях к статье и не забывайте подписаться на обновление блога. До скорой встречи в следующей статье.