Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Преимущества онлайн-касс

Мы живем в цифровом мире, а это значит, что наша повседневная деятельность становится все более интегрированной с технологическими изобретениями. В сфере бизнеса эта трансформация не является исключением. Возьмем в качестве примера процесс оформления заказа — о чем вы думаете, когда упоминают кассовый аппарат? В настоящее время существует 2 основных типа кассовых аппаратов, включая традиционные и недавно появившиеся онлайн-кассы. В этом блоге мы расскажем все, что вам нужно знать о последних, включая определение, преимущества и их применение в деятельности предприятий. К слову, облачная касса для интернет магазина и розницы доступна по ссылке. Рекомендую ознакомиться!

Pros and Cons of Electronic Cash Registers and Point of Sale Systems

Что такое онлайн-касса?

Кассовый аппарат в его самом традиционном виде — это механическая система, которая может регистрировать продажи, проводить простые расчеты и хранить деньги. На протяжении многих лет онлайн-кассы разрабатывались для удовлетворения потребностей современных клиентов розничной торговли. В отличие от традиционного кассового аппарата, онлайн-касса может выполнять более сложные задачи. Они могут включать управление запасами, автоматически генерируемые отчеты и возможность интеграции с системой торговой точки (POS).

По этим причинам онлайн-кассы могут выполнять не только основные ежедневные операции. Таким образом, предприятия могут легче управлять запасами и клиентами и увеличивать продажи. Если говорить более конкретно, какие преимущества онлайн-касса может принести розничной торговле?

Преимущества онлайн-касс

Создание омниканального торгового опыта
Это выдающееся преимущество онлайн-касс по сравнению с традиционным типом. Исследования показали, что более чем в 60% случаев покупатели сначала заходят в интернет. Именно поэтому наличие онлайн-кассы в настоящее время может быть очень полезным. Она поможет вам подключиться к вашим POS-системам и магазинам электронной коммерции. Это позволит создать единый процесс для всех ваших офлайн- и онлайн-каналов. Информация, например, об уровне запасов в магазине или о покупках, будет доступна для омниканальных покупок. Кроме того, вы сможете легче установить связь с вашими клиентами с помощью программы лояльности или маркетингового инструмента.

Лучше понимать свой бизнес

Онлайн-кассы также предоставляют пользователям автоматически генерируемые отчеты и аналитические данные. Данные основаны на реальных записях транзакций, поэтому это надежный инструмент для ритейлеров, позволяющий лучше понять свой бизнес. С помощью этой информации владельцы магазинов могут разрабатывать профили клиентов и создавать персонализированный опыт покупок. Кроме того, предприятия могут анализировать свои показатели продаж и разрабатывать подходящие стратегии. Более того, возможности использования этих данных неограниченны — существует множество способов использования этой информации.