Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как открыть интернет магазин видео инструкция

Доброго времени, всем начинающим предпринимателям! Была ли у вас идея открыть свой интернет магазин? Возможно, вам показалось, что это слишком сложно.

Ведь помимо торговой деятельности, придется еще разбираться, как создать и заставить функционировать свой сайт. Но я хочу вас успокоить: это под силу и тому, кто имеет опыт за плечами, и абсолютно новому человеку в этом деле. Я расскажу вам сегодня о том, как открыть интернет магазин пошаговая инструкция.

Избавляемся от иллюзий

Если вы считаете, что быть владельцем интернет магазина — это легко, то вы ошибаетесь. Конечно, у виртуальной торговой площадки есть свои явные преимущества, но за кадром это также неизбежное ведение бухгалтерии и отчетности. И даже если у вас монотоварный магазин (вы продаете всего лишь один вид товара), то придется все-таки работать над сайтом.

Если вы готовы и не боитесь трудностей, тогда поехали

1. Определяемся с товарной нишей

Ниша — это то, чем вы собираетесь торговать. Здесь важно не прогадать и выбирать такое направление, которое будет оправдано покупателями. Новичку рекомендуется выбирать те товары, которые пользуются спросом, пусть они и высококонкурентны. Можно воспользоваться программой Яндекс Вордстат: вбиваем какое-нибудь слово, например, женская одежда. И если количество запросов в месяц превышает несколько тысяч, то это ходовая продукция.

Но это как  я говорил  высококонкурентные товары и пробиться там очень тяжело, лучше конечно если у вас уже есть товарная ниша, если вы уже ее выбрали

2. Составляем бизнес — план

Составляем-бизнес-планБез него не обойтись. Даже если вы не планируете привлекать инвесторов, бизнес план нужен лично вам, чтобы трезво оценить свои возможности и просчитать действия. Попытаться взглянуть на свою идею со стороны.Как правильно составить бизнес план? Подумайте, каким образом вы планируете развивать свой проект. Для этого оцените, что вы имеете сейчас — на какой ступени находитесь.

На сколько ступеней вверх вы хотели бы подняться. Сколько шагов вы должны сделать. И что вам для этого нужно. Четко продумывайте свои действия. Ведите экономический расчет. Ищите более выгодные пути развития. Необходимо позаботиться и о том, где вы будете размещать товар. Вероятно, придется арендовать склад или помещение. Также нужно присмотреть хороших оптовиков, и, уже в процессе работы интернет магазина, налаживать с ними контакты.

3. Оформляем бумаги

Если вы будете работать нелегально, рано или поздно столкнетесь с налоговой службой и прочими структурами. И серьезных проблем тогда не избежать. Лучше сразу же сделать всю документацию, тем более что это не так уж и сложно.

Достаточно просто оформить индивидуальное предпринимательство. Конечно, придется производить отчисления в пенсионный фонд и налоговую. С другой стороны, вы не будете числиться тунеядцом, а клиенты, в свою очередь, испытывают доверие к тем фирмам, которые занесены в регистр и имеют печать.

4. Приступаем к технической части

Итак, когда начало положено, можно начать работу сайтом. Тут есть два варианта:
1) заниматься его разработкой самому;
2) заказать сайт «под ключ» у профессионалов;

Первый вариант, естественно, более бюджетный. Для этого сейчас полно сервисов в интернете, причем бесплатных. Например «Джумла» или «Викс». Здесь сайты создаются по заготовленным шаблонам. Самому вполне можно разобраться. Для простоты можно выбрать лендинг — одностраничный сайт.
Второй вариант убережет вас от лишних головняков и даст уверенность, что все правильно сделано. Если есть средства, почему бы не купить уже готовую площадку?

Ну, в принципе, можно считать что ваш интернет магазин готов. Теперь, не менее важный шаг — это реклама

5. Правильно проводим рекламную кампанию

Тут уже без вложений не обойтись. Самому, конечно, можно рекламировать свой магазин. Например, оставлять ссылки на форумах. Но это прокатывает не на всех ресурсах. Да и к тому же толку от этого не будет. Нужна массовость и разнообразие. Используем как можно больше видов рекламы:

  • баннерную — это небольшие вывески на сторонних сайтах;
  • тизерную- это реклама-картинка с небольшим текстом;
  • контекстную- ссылки на ваш магазин размещают в своих статьях другие владельцы сайтов
  • скрытую -заказываете ее у фрилансеров; они размещают ваши ссылки и положительное мнение о магазине на форумах и блогах, сайтах отзывов с прокачанных аккаунтов.
Также рекламу можно купить у поисковиков: для этого есть специальные сервисы Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.

И вот у вас появились первые покупатели! Поздравляю! Не забывайте о качественном обслуживании и хорошем отношении. Консультируйте клиентов. Соблюдайте условия договора о поставке товаров. Спрашивайте покупателей, все ли их устраивает. Попросите их оставить отзывы о вашем магазине. Прислушивайтесь к мнению клиентов и постоянно улучшайте сервис.

Хочу отметить также плюсы и минусы интернет магазинов. Из положительных сторон:

  • необходимый начальный капитал существенно меньше, чем для открытия обычного магазина;
  • мобильность управления бизнесом;
  • меньше проверок со стороны государственных органов.

Недостатки:

  • трудно привлечь первоначальных клиентов из-за низкого доверия покупателей к интернет магазинам;
  • невозможно продемонстрировать товар со всех сторон (потрогать, понюхать и т. д.)

В этой статье я описал лишь краткую пошаговую инструкцию для открытия своего дела. Если хотите более детально узнавать о бизнесе в интернете, подписывайтесь на мой блог. Я всегда вам помогу и отвечу на любые волнующие вопросы. До свидания, дорогие читатели!