Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Какой интернет магазин лучше открыть — начинаем свое дело с нуля

Доброго времени суток, дорогие читатели! В сети одним из самых доходным является бизнес -интернет магазин. Но в то же время он из самых сложных в управлении и отнимающий много времени.

Для того, чтобы собственное дело шло успешно, немаловажно выбрать правильную нишу — то есть товар. Какой интернет магазин открыть лучше? Предлагаю, как вариант, заняться продажей цветов. И на этом примере хочу рассказать вам об особенностях и функционировании этого бизнеса, и методах его ведения.

Продавать цветы онлайн можно начать и уже действующему киоску в реальности, и с нуля, как самостоятельную интернет деятельность. Что для этого нужно? Прежде всего ознакомиться с этим видом бизнеса на виртуальной площадке и оценить работу конкурентов.

Люди в последнее время приучились покупать все в интернете. Начиная одеждой, заканчивая продуктами питания. Не исключение и цветы. Просто потому, что это удобно, быстро, можно заказать доставку. Ежедневно поисковики обрабатывают сотни тысяч запросов типа «купить цветы онлайн». Поэтому заниматься этим вполне рентабельно.

Какой магазин открыть выгодно

Итак, идея у вас есть, и вы поняли, что она удачная. Теперь начинаем ее реализовывать.

1) Прежде вы должны расставить приоритеты: что вы хотите от сайта? Если вы решили заниматься именно продажами, и свой ресурс должен быть инструментом для заработка, в таком случае вам потребуется один вид сайта. А если вы хотите просто сделать представительство своего магазина в сети, то совершенно другой. В своих ранее опубликованных статьях я писал, что сайт можно сделать самому.

Но если вам нужен эффект от бизнеса и есть возможность делать вложения, то лучше обратитесь за ним к профессионалам. Они сделают сайт более качественным и интересным для посетителей. Оптимизируют его на продажи и привлечение клиентов. Если вам нужен сайт с продающей способностью, советую обратить внимание на лендинг пейдж — это одностраничный сайт, призывающий пользователей совершить покупки.

2) Необходимо составить бизнес ПЛАН. Зачем? Во-первых, он поможет вам сделать качественную оценку своих способностей. Во-вторых, определит порядок действий. В-третьих, убережет от возможных ошибок.

Если вы не планирует привлекать инвесторов, то достаточно сформировать его для себя: выделить основные критерии и поставить цели. А если вам нужны спонсоры, то предстоит убедить их в живучести своей задумки. Обосновать свои намерения как логичные и серьезные. В любом случае, без плана не стоит и начинать: ваша деятельность будет заранее обречена на провал.

3) Организовать закадровую работу. Это:

  • найти хороших поставщиков и наладить контакты с ними; также поищите в интернете интересные франшизы — правда в таком случае надо иметь определенный стартовый капитал.
  • обзавестись складом для хранения цветов и создать условия для этого;
  • нанять персонал: если ваш магазин птица мелкого полета на первых порах можно работать самому. Тогда вам придется совмещать работу консультанта, продавца, бухгалтера, курьера в одном лице. А если бизнес пойдет в гору, то расширение неизбежно, следовательно, потребуются дополнительные рабочие руки.
  • обеспечить доставку цветов: если у вас есть личный автомобиль — отлично на первое время. Но в дальнейшем нужно будет больше транспортных средств, поэтому продумайте заранее, где вы будете их брать.

4) бумажные дела: если у вас уже есть магазин офф-лайн, то уже имеются необходимые документы на право работы. В таком случае вы можете спокойно открыть интернет-магазин. А если вы начинаете с нуля, то не забывайте, что виртуальная торговля приравнивается к насущной, поэтому необходимо также оформить индивидуальное предпринимательство. Ведь рано или поздно к вам нагрянет налоговая служба.

Сколько стоит создать интернет магазин

Какой необходим стартовый капитал? Трудно дать однозначный ответ… Конечно, если вы сами специалист по созданию сайтов, у вас имеется личный благоустроенный склад, то можно существенно сэкономить. Но без инвестиций не обойтись. Какие затраты вас прежде всего ожидают, если вы открываете цветочный магазин:

  1. Создание сайта;
  2. Аренда или покупка помещения и холодильного оборудования;
  3. Атрибуты флористики;
  4. Оплата телефона и интернета;
  5. Зарплата сотрудникам;
  6. Траты на бензин, или, альтернативный вариант, — работу курьера
  7. Оплата госпошлин при создании нового вида действия;
  8. Реклама
Таким образом, вы сами сможете рассчитать примерные вложения. И, следует заметить, что окупать они себя начнут минимум через полгода. 

И еще несколько советов для вашего бизнеса

  1. Конечно, чтобы оптимизировать свой сайт на поисковую выдачу, вам придется создавать или покупать продающие тексты с ключевиками, контент сайта. Но сильно не увлекайтесь этим, старайтесь писать для людей, либо располагайте текст где-нибудь внизу страницы, чтобы сильно не бросался в глаза.
  2. Акцентируйте внимание на фото: они должны быть хорошего качества и привлекать внимание клиентов. Также они должны быть максимально соответствовать реальному товару, поэтому фотографируйте сами, а не загружайте с интернета.
  3. Делайте интерфейс понятным: никаких сложных действий — если клиент нажимает кнопку «купить», значит автоматически товар должен быть в его корзине.

Надеюсь, эта статья окажется полезной вам, и ваш старт в цветочном бизнесе будет удачным. Подписывайтесь на блог. До встречи!