Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Процесс маркировки продукта

С технической точки зрения маркировка будет частью продукта, которая передает соответствующую информацию о нем покупателям. Этикетка может быть прикреплена непосредственно к товару или к его коробке. Это будет зависеть от информации и назначения этикетки. В этом посте мы объясним процесс маркировки продукта и его актуальность. Узнать больше о решении для автоматизации маркировки можно перейдя по ссылке.

SONY DSC

Прежде чем приступить к описанию процесса маркировки продукта , какова функция этикеток и когда они используются?

Они используются для идентификации типа продукта и марки, к которой он принадлежит.
Соблюдать правила, законы и нормы вашей отрасли. В случае Чили пищевые продукты должны соответствовать, да или да, закону о маркировке с высоким содержанием.
Предоставить информацию о его происхождении.
Это может также включать способ производства.
В случае с лекарствами этикетка должна содержать информацию о противопоказаниях, предупреждениях и инструкциях.
Процесс маркировки не очень громоздкий, так как в большинстве случаев он выполняется с помощью этикетировочных машин. Самый простой процесс — разместить рулон самоклеящейся этикетки так, чтобы его можно было затем нанести на продукт или контейнер с помощью кисти или воздушного модуля. Например, закон о маркировке пищевых продуктов можно реализовать таким образом, потому что он проще.

Вышеупомянутое выполняется базовыми этикетировочными машинами, но есть и другие, которые способны позиционировать и удерживать контейнер вращательными движениями, точно так же его использование будет зависеть от потребности каждого продукта.

Компании, специализирующиеся на проведении такого рода процедур, маркирующих все виды продукции. От отдельных продуктов до упаковок и/или коробок с помощью технологии струйной печати, которая позволяет наносить стандартные или персонализированные этикетки по предложению клиента.

Эти компании выполняет свою работу вместе со своими сотрудниками и клиентами, создавая рабочее пространство, ориентированное на достижение целей и требований, которые к ней предъявляются в течение расчетного периода времени.