Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В «Ростехе» заявили, что система бронирования Leonardo работает штатно

Москва. 29 ноября. — Система бронирования авиабилетов Leonardo в настоящее время работает штатно, проблемы наблюдались «в связи с глобальным сбоем в работе российских цифровых сервисов», сообщил «Интерфаксу» представитель «Ростеха» (является соразработчиком Leonardo).

«В частности, были сбои в переоформлении и возврате билетов. Проблем при регистрации авиапассажиров при этом не фиксировалось. Были приняты меры для скорейшего восстановления работы всех сервисов. В настоящее время система работает в штатном режиме», — отметили в госкорпорации.

О восстановлении работоспособности Leonardo сообщили также в «Аэрофлоте». «На данный момент оформление/переоформление/возврат билетов и дополнительных услуг «Аэрофлота» снова доступны во всех каналах продаж», — говорится в телеграм-канале авиакомпании.

Помимо «Аэрофлота», на проблемы с оформлением билетов из-за сбоя в системе Leonardo вечером в пятницу указывала авиакомпания «Ижавиа». О трудностях с продажами допуслуг (кресла, багаж) «Интерфаксу» сообщали в AZUR air.

Неполадки в инфраструктуре Yandex Cloud повлекли сбои в работе сервисов некоторых клиентов, сообщалось со ссылкой на представителя сервиса. Имена клиентов он при этом не указал. По данным сервиса Downdetector, по состоянию на 19:00 мск сбои наблюдались у «Яндекс Еды», «Циан», Lamoda, «Магнита», «Бургер Кинга», «Купер», «Вкусно — и точка» и других. Чаще всего пользователи жаловались на неполадки в работе мобильных приложений и сайтов этих сервисов.

До этого специалисты Роскомнадзора подтвердили сбой в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи. Они сообщили, что сбой вызван, по предварительным данным, «неполадками на стороне одного из облачных сервисов».

Yandex Cloud восстановил связность облачных ресурсов, проблемы с которой ранее привели к сбоям в работе сайтов и приложений некоторых клиентов сервиса, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании в районе 19:50 мск.

«Сейчас связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда в рабочем режиме занимается устранением остаточных последствий», — говорится в сообщении.