Современные методы продвижения товаров

Добрый день уважаемые читатели моего блога, давайте сегодня немного поговорим о такой теме, как эффективная реклама в социальных сетях. Из этой статьи вы возьмете для себя много полезного, так, что обязательно читайте до конца.

Современные методы продвижения товаров

Social Media Marketing (SMM), или реклама в социальных сетях, относится к одному из современных методов продвижения товаров и услуг. В соцсетях зарегистрированы миллионы пользователей, многие из которых являются потенциальными покупателями. Задача SMM — склонить завсегдатаев соцсетей к покупке вашей продукции. Грамотно организованная реклама в большинстве случаев не вызывает раздражения у пользователей соцмедиа, благодаря чему достигается высокая эффективность ведения бизнеса при минимальных капиталовложениях.

Существует несколько аспектов организации рекламного процесса в соцсетях. К ним относятся:

  •  качество контента;
  •  таргетинг;
  •  проведение акций в пабликах;
  •  использование услуг бирж, специализирующихся на рекламе в соцмедиа;

Подбор контента

Профессиональный подход к подбору контента странички в социальной сети является основополагающим фактором успешной SMM-кампании. Неинтересный паблик не сможет привлечь широкую аудиторию, поэтому продвижение своей организации в соцмедиа необходимо начинать именно с вопроса подбора контента. К содержимому пабликов выдвигаются следующие требования:

— уникальность текста и изображений. Уникальный контент эффективно индексируется различными поисковыми агрегаторами и выдается в более высокие позиции поисковых результатов. Существуют различные программы для проверки исключительности текстов и неповторимости изображений. Чем выше показатели уникальности, тем более качественным считается контент;

регулярная обновляемость. Постоянное размещение новых сведений в группах в соцсетях определяется поисковыми системами как признак актуальности страницы. Существует несколько способов добиться высоких показателей обновляемости групп: проведение различных опросов, размещение снабженных картинками анонсов о нововведениях на сайте, разрешить подписчикам оставлять комментарии, не забывая очищать паблик от спам-комментариев, настроить возможность публикации статей и фотографий через мобильные версии соцсетей. Последняя опция позволит обновлять контент в любое удобное время без привязки к рабочему месту;

низкая вирусность текстов. При составлении статей нужно обратить внимание на их читабельность. В погоне за оптимизацией текстов под поисковые «ключи» некоторые авторы впадают в крайности, доводя текст до состояния машинописи. Такие тексты неинтересны рядовым читателям и не вызывают желания поделиться ими с интернет-друзьями. Избегайте публикаций откровенно рекламного характера.

Что такое Таргетинг

Таргетинг — это составление рекламной публикации, ориентированной на узкий круг целевой аудитории. Таргетинг бывает географическим, направленным на привлечение жителей определенного города или региона, социально-демографическим, составленным под конкретную социальную категорию (женщины/мужчины, взрослые/дети, семейные/холостые), контекстным, ориентированным на людей определенного круга интересов (любителей различных концертов, шоппинга или путешествий) и поведенческим, подразумевающим составление рекламных статей для людей с определенной поведенческой моделью. Спортсмена-экстремала, просматривающего соответствующие видеоролики, может привлечь реклама снаряжения или билетов на экстремальные туры.

Акции в соцсетях — один из самых эффективных методов рекламы. «Подарок за репост», «скидка для подписчиков» и прочие акции являются простым и мало затратным способом привлечения внимания потенциальных покупателей.

Самостоятельное администрирование пабликов в соцмедиа отнимает довольно много времени. Чтобы сэкономить силы для реализации других методов развития собственного бизнеса, можно воспользоваться услугами бирж по рекламе в соцсетях. Такие площадки позволяют рекламодателям продвигать свои товары в соцмедиа при минимальных капиталовложениях.

На этом все, буду прощается, задавайте свои вопросы и высказывайте мнения в комментариях к статье и не забывайте подписаться на обновление блога. До скорой встречи в следующей статье.