Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что такое таргетированная реклама в социальных сетях ее виды и что нужно о ней знать

Здравствуйте всем, кто читает эту статью! Сегодня я приготовил для вас много полезной информации о рекламе в социальных сетях. Ведь это самый верный ход для привлечения клиентов. Только там находится огромное число посетителей.

Таргетинговая реклама в социальных сетях, а именно в Инстаграм

Вы знаете, что такое таргетированная реклама в Инстаграм? Даже если знаете, то, наверняка, не представляете, насколько она эффективна. Поэтому, если вы владелец интернет магазина или фирмы- производителя, прошу внимания!

реклама-в-социальных-сетях

Почему я заговорил именно про Инстаграмм? Потому что именно там таргетинг имеет больший успех. Не могу сказать, с чем это связано, но вот что говорит статистика:

  • Компания Keshoo проводила исследования и выяснила, что пользователи Инстаграмм гораздо чаще переходят на рекламу, чем в остальных социальных сетях;
  • GlobalWebIndex, независимые эксперты, определили, что инстаграммеры чаще других подписываются на профили торговых компаний и брендов и интересуются их продукцией.

Немаловажно учесть еще и тот факт, что Инстаграмм еще совсем молода, но быстро набирает популярность.В этом она даже превосходит знаменитую «Вконтакте». Уже количество ее пользователей перевалило за 400 миллионов! А это говорит о том, что шансы привлечь клиента с каждым днем только растут.

Что это такое — таргетинг реклама?

Ладно, то, что реклама в такой молодежной сети — это мощный инструмент, вы поняли. Но теперь нужно понять ее значение. Таргетинг произошло от английского «target», что переводится как цель. То есть, таргетинг реклама направлена на целевую аудиторию, которой она будет нужна.

В этом и ошибка многих предпринимателей — они пытаются продвинуть свой товар не в том месте. Аудитории он совсем не интересен. Как вы думаете, кто составляет большую часть посетителей Инстаграмма? Так как это соц сеть предназначена для обмена фотографиями и, к тому же, разработана в принципе для мобильных устройств, то здесь пребывает, в основном, молодое население. И большинство из них женщины.

Так давайте подумаем, какая реклама здесь будет успешной:

  • косметики и одежды;
  • одежды и товаров для детей;
  • туристических агентств;
  • баров, клубов, кафе, ресторанов;
  • мебели и предметов декора;
  • атрибутов ручного изготовления;
  • разных полезных и бесполезных безделушек;
  • цветов;
  • агентств, предоставляющих услуги проведения торжественных мероприятий (свадеб, юбилеев и прочего)
  • и всего остального, что заинтересует молодую публику.

Главное для любой ниши, чтобы реклама была привлекательной и цепляющей. Товары и услуги в ней нужно демонстрировать в самом выгодном свете. Как можно больше ярких красок, позитива и уникальности.

Таргетировать рекламу означает направить ее в нужное русло. Вряд ли в Инстаграмме получится продвинуть продукцию трубодетального завода или что-то подобного. Место для рекламы такого товара, пожалуй, следует поискать в другом месте.

Для того, чтобы настроить рекламу, нужно зарегистрироваться в Фейсбуке в разделе «Бизнес менеджер» и привязать к нему аккаунт в Инстаграмме. После запустить рекламную кампанию, следуя инструкции.

Какой вид рекламы выбрать?

Давайте рассмотрим, какие ее виды вообще есть в социальных сетях:

  1. Тизерная реклама: это объявление, представляющее собой текст и картинку. Примеров предостаточно — это вечные посты от интернет магазинов с предложениями акций и скидок. Мы сами зачастую, увидев заманчивую публикацию, жмем кнопки «Поделиться», чтобы оповестить об этом друзей.
  2. Баннерная реклама немного похожа на тизерную, но здесь главным образом выступает графическое изображение. Это может быть анимированная картинка, картинка -карусель, просто фото – все, что угодно, главное, крупным планом и вызывающе интерес.
  3. Контекстная реклама: скрытая в тексте какого-нибудь поста. Это слово или выражение, содержащее ссылку на сайт рекламодателя. Такой вид используется реже в социальных сетях, так как считается мене эффективным. Но все же имеет место быть.
  4. Видеоролики — популярный маркетинговый инструмент. Ее ставят перед просмотром других раскрученных видео. Принятый стандарт принудительного просмотра во всех соц сетях 15 секунд, а в Инстаграмме его продлили до 30 секунд. За это время можно так заинтересовать зрителя, что он и забудет, что хотел посмотреть.
  5. Мобильные приложения – пользователь устанавливает на телефон приложение для быстрого входа в интернет магазин

Какой тип выбрать — на усмотрение рекламодателя. Самым затратным, конечно, является видеоролик и приложение для смартфонов, поскольку их сначала нужно создать, а потом заплатить за их прокрутку. Баннерная и тизерная примерно одинаковые по стоимости, контекстная дешевле.

Сколько стоит таргетированная реклама

Раз уж я завел разговор о цене, то отвечу на главный вопрос читателей — во сколько обходится это удовольствие… Есть рекламы по 1 рублю за клик, есть по 5 рублей за клик, есть, где за один переход придется заплатить 100 150 рублей. Откуда такая разница? Все зависит от самой рекламы:

  • какой товар или услугу вы продвигаете;
  • насколько качественно вы преподносите его людям;
  • характер рекламы;
  • естественно, вид рекламы;
  • основная выбранная аудитория

Эти и другие показатели определяют стоимость вашего рекламного объявления. Однозначно, это не дешево. И только вы можете определить, стоит оно того или нет.

Если пока вам таргетинг не по карману, попробуйте другие методы раскрутки в социальных сетях. Я имею ввиду покупку лайков и постов. Это тоже неплохой вариант, и намного дешевле. Но совсем отказываться от продвижения через соц сети я бы вам не советовал.

Как раскрутить бизнес другими способами вы также узнаете из моего блога. Читайте предыдущие публикации и подписывайтесь на обновления.
Всего вам доброго!