Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что такое эффективная интернет реклама, нестандартные способы интернет рекламы

Приветствую всех читателей блога Vinzamoka.ru, сегодня очень интересная статья, в которой мы рассмотрим эффективная реклама в интернете, читайте статью полностью.

С каждым годом обостряется конкуренция между владельцами сайтов, особенно в популярных и востребованных тематиках. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, как показывает статистика, общее количество сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Во-вторых, растут обороты сделок, заключаемых посредством интернета (заказы товаров, услуг на корпоративных сайтах, покупки в онлайн-магазинах и т.д.). Люди все активнее пользуются интернетом и тратят здесь все больше и больше денег.

В условиях постоянно растущей конкуренции традиционные способы повышение, раскрутки, рекламы становятся все менее эффективными. Речь идет о баннерной, контекстной рекламе, ссылках, тизерах, платных анонсах, и т.д. Соответственно, вебмастера вынуждены искать нестандартные и необычные способы продвижения своих ресурсов и увеличения их посещаемости.

Создание спамерских блогов и сообществ в социальных сетях

spam-v-socialnih-setayhВ данном случае создается как можно блогов или групп, посвященных либо какому-то конкретному сайту, либо товарам / услугам, которые на этом сайте реализуются. Социальные сети и блоговые платформы выбираются в качестве инструмента продвижения по причине своей бесплатности (нет нужды регистрировать домен и платить за хостинг). Качество отдельно взятого блога или группы может быть посредственным (несколько небольших статей и рекламные ссылки). Главное – их количество, ведь чаще они будут попадаться на глаза пользователям, тем лучше будет эффект.

Вирусный маркетинг

virusnij-marketingСуть данной методики заключается в распространении по интернету материалов информационно-развлекательного характера, которые бы вызывали у пользователей повышенный интерес и желание поделиться ими со своими друзьями, знакомыми, родственниками.

Часто в эту категорию попадают небольшие видеоролики (которые не задумывались создателями, как рекламные), мемы, демотиваторы, смешные и необычные истории в текстовом формате и т.д. Самая главная сложность здесь заключается в создании действительно качественного вирусного продукта, который заинтересовал бы большое количество людей.

Видео реклама

Сейчас среди вебмастеров и владельцев крупных интернет-проектов стало модно заводить собственный канал на одном или нескольких популярных видеохостингах (к примеру, на YouTube).

Делается это с целью предоставить пользователям дополнительную информацию о своих товарах / услугах, а также привлечь потенциальных клиентов с внутреннего поиска данного видеохостинга. Ролики, по аналогии с текстовыми статьями на сайтах, подвергаются поисковойоптимизации (составляется релевантный заголовок, подбираются теги и т.д.).

Онлайн-игры, мобильные игры

Ежедневно в сети появляется большое количество новых браузерных игр и развлекательных приложений для смартфонов. Очень часто цель создания подобных приложений связана с последующим заработком на рекламе, чем, собственно, и пользуются рекламодатели. Степень «проникновения» рекламы в игру может быть разной – от эпизодических упоминаний до полной заточенности программы под конкретный продукт.

Просроченные домены

Каждый день в сети появляется большое количество просроченных (неоплаченных) доменов, которые отбираются у своих владельцев. Маркетологи пользуются этим, выкупают данные домены и перенаправляют весь трафик с них на рекламируемые сайты. Желательно, чтобы тематики ресурсов были максимально близки.

Ошибочные электронные письма

spam-rossilkaВвиду недостаточной эффективности обычного email-спама, был «разработан» способ, при котором пользователям приходят якобы ошибочные письма от вполне себе обычных людей (чьих-то друзей, знакомых ит.д.).

Там они рассказывают какую-то житейскую историю, к примеру, как съездили в отпуск или переехали в новую квартиру, и невзначай рекламируют нужный товар, услугу. Расчет идет именно на фактор случайности и ошибочности данного письма (из-за чего пользователь вряд ли заподозрит рекламу в тексте).

На этом все, вывод делайте сами, задавайте свои вопросы и высказывайте мнения в комментариях к статье  и не забывайте подписаться на обновление блога. До скорой встречи в следующей статье.