Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Накрутка или привлечение подписчиков в Перископе — стратегия из 10 пунктов

Приветствую вас дорогие читатели и подписчики моего блога. Сегодня хотел бы поговорить о такой теме, как накрутка подписчиков в Перископе. Читайте статью до конца, оставляйте комментарии и конечно же подписывайтесь на обновление блога.

Что такое Periscope

Итак давайте с начало разберёмся, что такое periscope – это приложение с помощью которого вы легко можете транслировать или показывать видео другим людям в режиме реального времени. Это социальную сеть создала компания Twitter, тем самым сделала гигантский скачек вперед, в бедующее.

Социальная сеть Periscope

Также есть приложение Periscope, которое можно установить на смартфон. Это приложение работает под управлением  Android и iOS (iPhone и iPad).

Periscope это соц. сеть, которая дает возможность взглянуть на мир глазами другого человека. Как я уже говорил видео идет в онлайн режиме, но его еще можно будет посмотреть в течении 24 часов. Также вы можете посмотреть на карте место с которого транслируется видео. Как по мне то очень интересно и для путешественников и для тех, кто по какой-то причине сейчас не может путешествовать.

Трансляция перескопа

Что такое подписчики

Подписчики — это очень важный ресурс в любой социальной сети, и Перископ не является исключением. Как только вы начинаете вести прямую трансляцию, вашим подписчикам приходит сообщение об этом событии, и они могут сразу же подключиться к эфиру. Таким образом, в начале показа у вас уже есть зрители. А от их числа зависит уровень популярности и возможность возглавить рейтинг Перископа.

Перископом пока пользуется не так много людей, как другими известными социальными сетями. Но с каждым днем все большее число пользователей используют Перископ, чтобы рассказать о своей жизни, поделиться мыслями с другими людьми или ответить на интересующие их вопросы, а кто-то просто хочет скрасить свое одиночество или весело провести свободное время. На данный момент лишь единицы используют данную соц. сеть для продвижения своего бизнеса, хотя это очень интересное и эффективное направление для популяризации своих услуг либо товаров.

Существуют разнообразные стратегии привлечения подписчиков в Перископе, но из них можно выделить около десяти, которые работают наиболее эффективно. Следуя этим стратегиям, можно не только привлечь новых зрителей, но и не потерять интерес со стороны старых.

1. Ведите трансляции с использованием профессиональной техники.
Чтобы эфиры были качественными и показывали вас профессионалом в своем деле, вам не обойтись без специального оборудования. Это может быть подставка для стола, монопод или микрофон, а также другая профессиональная техника.

2. Обращайтесь к зрителям с просьбой «поделиться с друзьями».
Просите ваших подписчиков рассказывать о вашей показах друзьям и делиться ссылками на нее. Если зрителям действительно нравиться то, что вы делаете, они обязательно захотят поделиться с друзьями, правда, иногда им об этом необходимо напомнить.

3. В других социальных сетях укажите ссылку на Перископ.
Так подписчики из других соц. сетей смогут узнать о вашей странице в Перископе. К тому же, данная стратегия поможет вам охватить максимально возможную аудиторию.

4. Подписывайтесь на аккаунты других пользователей.
В Перископе найдите аккаунт человека, трансляции которого схожи по тематике с вашими, а затем начинайте подписываться на его зрителей. Опыт показывает, что такая стратегия приведет к тому, что примерно 10% из них в ответ подпишутся на вас. В Перископе есть ограничение: за минуту можно подписаться только на 45 человек.

5. Регулярность трансляций.
Ведите трансляции согласно четкому расписанию, чтобы ваши зрители знали время выхода в эфир и были готовы к нему. Такая последовательность позволит вам заинтересовать новых подписчиков и не потерять тех, кто давно следит за вами.

6. Позвольте зрителям выбирать тему трансляции.
Время от времени проводите опросы, интересуясь у подписчиков, о чем им было бы интересно послушать в следующем эфире. Только ваши зрители могут сказать вам, что им нравится, а что нет, так что чаще интересуйтесь их мнением. Это поможет вам сохранить доверие со стороны подписчиков.

7. Вовлекайте зрителей в трансляцию.
Не забывайте поприветствовать зрителей в начале эфира, поинтересоваться, откуда они следят за вашей трансляцией, чем занимаются. Людям нравится, когда на них обращают внимание, спрашивают их точку зрения. Создайте эффект вовлечения зрителей в трансляцию. Например, задавайте им вопросы и просите ставить плюс или минус вместо ответа.

8. Просите пользователей ставить лайки.
Несколько раз за трансляцию обращайтесь к зрителям с просьбой поставить лайк. Все лайки, которые вы собираете за время трансляций, складываются, а их число можно увидеть на вашей странице. Соответственно, чем их больше, тем выше шансы попасть в топ Перископа.

9. Старайтесь удерживать внимание зрителей в течение всей трансляции.
Процент удержания аудитории оказывает влияние на популярность ваших трансляций и их место в рейтинге. Перед тем, как начать трансляцию хорошо продумайте, каким образом вы будете удерживать интерес зрителей, чтобы они захотели досмотреть ваш прямой эфир до конца.

10. Не забывайте о геолокации.
Когда у вас работает функция геолокации, это повышает ваши шансы увеличить число зрителей ваших прямых эфиров.

Рекомендаций, которые были перечислены выше, вполне достаточно, чтобы повысить популярность ваших эфиров в Перископе. Наивысших результатов можно добиться лишь в том случае, если вы комбинируете разнообразные техники продвижения между собой.

На этом все, буду прощается, задавайте свои вопросы и высказывайте мнения в комментариях к статье и не забывайте подписаться на обновление блога. До скорой встречи в следующей статье.