Как зарегистрироватся в инстаграме с компьютера + пять советов по подвижению аккаунта в инстаграме

Приветствую всех читателей, сегодня хотел бы рассказать, как происходит регистрация в Инстаграме с компьютера и советы по его продвижению. Думая такая тема будет интересна многим, так, что читайте до конца.

Инстаграм — это одна из наиболее популярных социальных сетей, которой во всем мире пользуются уже более 400 миллионов человек, загружая около 80 миллионов уникальных фотографий ежедневно. Эта социальная сеть появилась относительно недавно, однако за 6 лет существования она смогла привлечь не только огромное количество пользователей, но и повышенное внимание со стороны маркетологов.

И такой интерес легко объясним, ведь Инстаграм — это уникальная площадка, на которой производители товаров и услуг могут напрямую общаться со своими клиентами или искать новых. Многие эксперты признают, что Инстаграм – это, возможно, более успешная социальная сеть, чем такие гиганты как Фейсбук и Твиттер.

Но чтобы сохранить свои позиции, разработчики Инстаграма постоянно находятся в поисках новых решений, чтобы сделать свою социальную сеть еще лучше. Например, совсем недавно был изменен алгоритм работы. Если раньше в начале ленты располагались последние опубликованные посты, то теперь их место занимают самые популярные.

Эти изменения необходимо принимать во внимание при выборе стратегии для продвижения своего аккаунта в Инстаграме. Так как же привлечь на свою страницу больше подписчиков?

Как установить инстаграм на компьютер

Для этого вам надо:

  • скачать клиент Инстаграм на свой компьютер с сайта ru-instagram.ru
  • инсталлируете его руководствуясь подсказками на экране
  • для того чтобы войти в Инстаграмвам необходимо будет зарегистрироваться или использовать свою учетную запись
  • вот и все, наслаждайтесь работой Инстаграм

Как продвигать инстаграм самостоятельно

Сопровождайте свои фото историей

Сопровождайте-фотоФотограф Брэндон Стэнтон снимает обычных людей на улице и публикует эти фотографии в своем аккаунте под названием «Люди Нью-Йорка». Каждое фото он сопровождает историями, рассказанными этими людьми, их шутками или мыслями о жизни. Его проект в Инстаграме собрал уже более 5 миллионов подписчиков. Вы можете посмотреть его аккаунт в инстаграме и убедится сами. В чем же заключается его секрет? Людям нравятся красивые фотографии и интересные истории, а Брэндон объединил эти два пункта.

Истории могут быть грустными или веселыми, они могут вдохновлять на прекрасные поступки или заставлять думать о несправедливости этого мира. Главное, они дарят нам эмоции. Именно эта успешная стратегия позволила проекту «Люди Нью-Йорка» не только стать популярным в социальных сетях, но и выпустить целую книгу, которая сразу же стала хитом продаж.

Придумайте для своего аккаунта уникальную и интересную тему

Если вы зайдете к популярным пользователям Инстаграма с миллионами подписчиков, то увидите, что практически у каждого из них есть собственный стиль, тема, которой они следуют. Например, известный всем бренд Адидас. Если вы зайдете на их страницу, то увидите, что для обработки их фотографий были использованы особые фильтры и цвета.

Когда будете выбирать тему для своего аккаунта, исходите из интересов ваших подписчиков, определите, что интересно именно вашей аудитории.

Не публикуйте фотографии плохого качества. Известные бренды тратят огромные деньги, чтобы сделать качественные фото. Да, на современных телефонах установлены очень хорошие камеры, на которые можно сделать довольно качественные фотографии, но они уступают снимкам, снятым профессиональной техникой.

Зачем в инстаграме хештеги

Хежтеги — это такие метки, которые используются для того, чтобы распределить сообщения в социальных сетях по темам. У некоторых пользователей очень много хештегов под фото вызывает лишь негативные эмоции. Поэтому при их использовании, главное, не перестараться. Очень важно грамотно подобрать хештеги, они помогут вам в продвижении вашего аккаунта. Если вы, например, продвигаете через Инстаграм продукт или услугу, то с помощью хештегов пользователям будет легче найти их.

Следуйте выбранной теме

Наибольшее внимание привлекают аккаунты, которые последовательны в публикации фотографий. Успех зависит как от расписания выхода постов, их регулярности, так и от четкого следования выбранной тематике.

График публикации постов очень важен. Вы можете выкладывать фотографии несколько раз в день или неделю, главное, делать это по расписанию, чтобы ваши подписчики знали, когда появится очередной пост.

У вашего аккаунта должен быть стиль или «голос», который слышен вашим подписчикам. Он может рассказывать им о чем-то серьезном и важном или, наоборот, позитивном. Не забывайте, что этот «голос» должен гармонировать с общей темой вашего аккаунта.

Оптимизация данных

Да, чтобы рассказать о себе и своих целях, у вас есть всего 150 символов, но при правильном подходе и этого будет достаточно, чтобы указать самую важную информацию, способную заинтересовать максимально возможное число пользователей. Оптимизация данных и грамотно подобранные хештеги помогут вам повысить популярность вашего аккаунта.

На этом все, буду прощается, задавайте свои вопросы и высказывайте мнения в комментариях к статье и не забывайте подписаться на обновление блога. До скорой встречи в следующей статье.