Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Состав поршневой группа

Поршневая группа состоит из поршня уплотнительных и маслосъемных колец и поршневого пальца. Поршневая группа узнать больше можно перейдя по ссылке.

Из чего сделан двигатель?
Основой всех двигателей внутреннего сгорания является блок, прочный и тяжелый, в нем много отверстий, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, масло и производится движение механизмов, в частности поршней. Между ними и блоком установлены стальные втулки, имеющие зеркальную поверхность. При воспламенении топлива поршни передают поступательное движение через шатун на коленчатый вал. Последний вращается, потому что имеет особую конструкцию.

Впуск топливовоздушной смеси в камеру сгорания, а также выброс отработавших газов осуществляется через отверстия в верхней части двигателя. Это головка блока цилиндров. Для увеличения мощности двигателя эти отверстия закрыты клапанами, приводимыми в движение распределительным валом. Последний имеет кулачки, которые максимально синхронизированы и позволяют открываться в нужный момент. Между распредвалами и коленчатыми валами натянута гибкая лента или металлическая цепь. Перед установкой этих элементов необходимо синхронизировать все оси – выставить их по меткам.

Что такое поршень?
Можно даже сказать, что это основа всей системы. Именно с ее помощью в цилиндрах создается давление, а при взрыве топливовоздушной смеси она перемещается в нижнее положение и приводит в движение коленчатый вал. Поршни изготовлены из сплавов на основе алюминия. В верхней части имеются канавки для колец — компрессионного и маслосъемного. Назначение их понятно из названий: первые нужны для создания давления, вторые для удаления масляной пленки с внутренней поверхности цилиндра. Именно с их помощью нормально работает цилиндропоршневая группа.
Примерно посередине, чуть ниже колец, находится палец, которым поршень устанавливается на кривошип. В некоторых автомобилях из соображений безопасности двигателя при остановке передач используются поршни, у которых верхняя часть обращена к клапанам. При обрыве ремня коленвал продолжает движение всех поршней, а клапаны опускаются в нижнее положение. Результатом является сильнейшее воздействие дисков клапанов на поверхность поршня.

Mission News Theme by Compete Themes.