Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Штрих-код — какая польза и необходимость его использования в вашей компании?

Штрих-код состоит из нумерации и графического представления этой нумерации (13 цифр), которая, в свою очередь, состоит из штрихов. Это графическое и числовое представление соответствует стандарту определенному стандарту.

Все товары имеют уникальный и неповторимый штрих-код, разные версии одного и того же товара имеют разные коды.

Эта кодировка считывается через сканер (оптический считыватель), подходящий для чтения, в котором он считывает набор баров и переводит его в соответствующий числовой код. Компания Российский Сертификационный Центр предоставляет услуги присвоения номеров товаропроизводителя (или поставщика) по международной системе штрихового кодирования продукции в общеевропейском формате EAN 13 (European Article Numbering) и в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 15420-2010. А зарегистрировать штрих-код вы можете на сайте https://rossertcentr.ru/shtrikh-kodirovaniye.

Чтобы распечатать код для использования и прочитать его, вам потребуется программное обеспечение для печати этикеток или используйте CNP (Национальный реестр продуктов) для создания кодов и печати, что можно сделать на обычном принтере.

Зачем использовать?

Использование штрих-кода ускоряет процесс продажи, так как идентифицирует товар в биллинговой системе, то есть автоматизирует процесс идентификации товара по штрих-коду, считываемому сканером .

Это обеспечивает больший контроль запасов, поскольку подсчет становится быстрее и практичнее.

Идентификация также гарантирует контроль скоропортящихся запасов, поскольку код классифицирует товары и товары по сроку годности.

Все входы и сырье классифицируются и регистрируются для легкой идентификации до и после отправки в производство.

Это гарантирует отслеживание партии, таким образом определяя, какая партия подходит для отправки или использования.

Автоматизирует отправку материалов и продуктов, облегчая распределение, транспортировку и логистику.

Штрих-код позволяет компании иметь больший контроль над процессами инвентаризации, отслеживанием продуктов, мониторингом продаж и покупок, а также обеспечивает стандартизацию ввода и вывода всех товаров, ресурсов или продуктов вашей компании.