Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

На пути к продвижению сайта или кто такой СЕО

Добрый день, дорогие читатели! Теперь, когда вы определились с тематикой вашего web-проекта, целевой аудиторией и типом контента, описанными в предыдущей статье, настало время ознакомиться с информацией, касающейся продвижения ресурса.

На пути к реализации этой непростой задачи, вам предстоит узнать о важности качественного веб-наполнения, что такой сео, зачем нужна seo-оптимизация и много всего интересного… Не буду томить вас, поехали!

Качественный контент – залог успеха

Рассматривая вопросы, связанные с развитием виртуальной площадки, необходимо снова вернуться к теме информационного наполнения. Еще раз отмечу, качественный контент – это фундамент сайта, и подойти к этому вопросу следует максимально серьезно.

Понятие «качества» включает в себя следующие характеристики:

  1. Полезность
  2. Конкретность
  3. Уникальность
  4. Грамотность

А теперь рассмотрим все пункты по порядку

poleznij-kontentИменно полезная информация приводит на сайт посетителей, и заставляет их вернуться сюда еще не раз. Вы можете писать и размещать информацию о чем угодно, но не должны забывать, что содержание публикации должно соответствовать её названию. Однако, давая ответы на конкретные запросы, вы с легкостью можете затронуть смежные темы, которые на ваш взгляд будут интересны читателю. К примеру, если вы пишите о здоровом питании, то к этой информации будет допустимо подключить тему фитнесса.

Копирование информации с других ресурсов приводит к тому, что сайт становится «невидимкой» для поисковых систем, и рассчитывать на рост посетителей не стоит. Плагиат наказуем, запомните это. Вы можете заниматься наполнением ресурса самостоятельно, или доверить это дело профессиональным копирайтерам, но суть в том, чтобы поисковики «видели» вас. Для проверки уникальности существует масса сервисов, таких как, текст.ру, адвего плагиатус и другие. Кстати, орфографию и пунктуацию можно также проверить онлайн.

Роль seo-продвижения

Сео-оптимизация – тема достаточно обширная, но суть её в том, чтобы вывести сайт на топовые места в поисковых системах по определенным запросам. Высокая позиция в поисковиках притягивает на веб-сервис новых посетителей, и вместе с этим растет популярность вашего ресурса. Продвигать проект можно либо самостоятельно, либо с помощью специализированных компаний, которые передадут дело в руки «опытных сео-оптимизаторов».

Я вам не рекомендую делать сео продвижение этими  специализироваными компаниями. В интернете не так все просто, нельзя заплатить несколько тысяч рублей и вывести сайт в топ. Я например на закупку одной ссылки тратил 400-500р.

Продвижение сайта целесообразно, если соблюдены все вышеописанные пункты, касающиеся контента, не говоря уже о разных технических моментах. Чтобы привлечь трафик и попасть на верхнюю строчку по конкретному запросу в поисковике, необходимо иметь на портале достаточно информации для индексации системами. Объем страницы должен быть более 4000 символов.

Вообще, чем длинней текст, тем лучше. Преимущества объемных текстов в том, что поисковики могут выдвинуть web-ресурс на верхнее место по другим запросам, которые вы не стали продвигать. Однако, добиваясь «видимости» перед системами, не забывайте о том, что веб-сервис в первую очередь создается для человека, который рассчитывает получить от посещения нужную адекватную информацию.

Не вздумайте прогонять ваш блог по различным каталогам и базам трастовых сайтов, это бесспорно убьет ваш блог или сайт.

Оптимизация может быть внутренней и внешней

narachivanie-ssilochnoj-massiВнешняя оптимизация включает:

  • грамотный подбор ключевых слов, по которым будет происходить раскрутка;
  • правильную перелинковку страниц – это объедение всех страниц с помощью ссылок. Каждая из ссылок должна вести на определенную страницу оптимизируемого сайта, таким образом, связывая их между собой;
  • продуманную структуру сайта — он должен быть удобным и понятным для пользователей. Не должно быть нерабочих ссылок, повторяющихся страниц, «кривого» размещения текста, орфографических ошибок.

Внешняя оптимизация направлена на наращивание ссылочной массы – то есть, на количество ссылок в сети интернет, ведущих на продвигаемой сайт. От количества ссылок во многом зависит поисковой рейтинг. Ссылки могут быть временными и вечными, платными и бесплатными.

Среди действенных и бесплатных способов получения ссылок на сайт можно выделить следующие: 

1) Размещение комментариев на других сайтах и форумах соответствующей тематики. Желательно, чтобы ссылки на этих ресурсах были индексируемые поисковиками. Чтобы комментарий не удалили, он должен быть размещен в тему и не похож на спам.
2) Обмен ссылками с другими веб-ресурсами. Идея состоит в том, чтобы «подружиться» с другим сайтом и размещать ссылки друг на друга.
3) Размещение статей со встроенными ссылками на других сайтах. Вы предоставляете другому сайту бесплатный контент, грамотно размещая в нем ссылку на свой web-ресурс.

Вот, пожалуй, и всё, что вам нужно знать на пути к продвижению сайта. В заключение хотелось бы добавить, SEO-оптимизация – это важная работа, требующая усердия и времени, которая приведет ваш веб-проект к успеху, но начните эту работу с оптимизации статей которые публикуете и не забывайте подписываться на обновление блога.