Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что такое СЕО копирайтигнг и как правильно оптимизировать текст

Дорогие друзья, здравствуйте! Я в своем блоге уже не раз писал о копирайтинге как о способе заработка. И если это понятие более или менее вам понятно, то приставка SEO многих заводит в ступор. А, межу прочим, это самый востребованный вид текстового контента.

И тема сегодняшней статьи будет будет посвящена вопросу — что такое SEO копирайтинг и как правильно оптимизировать текст. Чтобы вы, мои читатели, могли разбираться полностью и понимали, что требуется сделать, если вы решили стать копирайтером.

SEO копирайтинг

Если быть более более точным, то SEO означает поисковую оптимизацию. Это методы продвижения сайта на первые позиции при выдаче на запросы. А копирайтинг, как мы знаем, это оригинальная авторская работа. Выходит, что СЕО копирайтинг — это написание текстов для поисковой выдачи. Да, это так. Статьи должны содержать специальные ключевые слова — в прямом значении или употребленные в другом склонении.

SEO-kopirajting

Это главная суть оптимизации. Но хотелось бы еще добавить, что SEO копирайт — это текст, еще привлекающий аудиторию и побуждающий к действиям. Представьте такую ситуацию: вы хотите приобрести какой-либо товар в интернет магазине. Вбиваете в поисковике нужный запрос, и перед вами открываются тысячи сайтов. Вы заходите на самый первый, читаете, и понимаете, что как-то тут скучно все написано.

Закрываете эту страницу, открываете следующую, другого магазина, а здесь все разложено по полочкам: что сколько стоит, как осуществляется доставка и тому подобное… Вам понравился больше этот сайт, и вы готовы сделать заказ. В чем же причина? Просто покупатели подсознательно хотят, чтобы все было доступно и без лишних заморочек. Поэтому так важно создать продающую статью и великодушно предоставить ее клиенту.

SEO тексты имеют значение и для сайтов, зарабатывающих на продаже ссылок и рекламе. Благодаря правильному созданному контенту, на сайт приходят посетители, и, следовательно, обеспечивают доход его владельцу. Теперь вы понимаете, что SEO контент — это мощный механизм продвижения и реализации. Он просто незаменим для интернет бизнеса. А SEO копирайтинг — это деятельность по созданию таких текстов. И ей нужно обучиться.

Что такое SEO рерайтинг

Параллельно с копирайтингом, активно применяется и рерайтинг с заточкой под SEO. исходный текст переделывают так, чтобы не просто он был уникальным, но и содержал ключи в органичном употреблении Чаще всего он пишется на основе нескольких источников, чтобы избежать копирования какого-либо конкретного ресурса.

Хотя я особой разницы здесь не вижу. В любом случае автор черпает информацию со сторонних сайтов. Главное, довести текст джо высокой уникальности

На что он ориентируется

Создавая текст, важно не только подогнать его под ключевики, но и написать его доступным языком, для людей. Он должен легко читаться и содержать конкретную информацию. А если у с сайта коммерческая направленность, то призывать купить товар или услугу.

В то же время это не должно быть навязчиво и слишком хвалебно. В этом и есть сложность СЕО копирайтинга. В задании для копирайтера обычно дается набор ключевых слов и информация об объекте. Он определяет семантическое ядро — поисковые слова, которые возможны при запросах. И на основе всего этого пишет статью.

Как научиться писать тексты

Еще совсем недавно тексты для сайтов писались лишь под ключевые запросы. А их содержание было совсем неинтересно людям. Это было что-то вроде автоматизированного набора слов. Но сейчас поисковые системы для выдачи обрабатывают сайты не только по точности запросов. Учитывается все: например, сколько страниц просмотрел пользователь, сколько времени он пробыл в общем, как часто заходит на ресурс и т. д.

Это очень сложный процесс обработки информации. Поэтому, даже если текст стопроцентно оптимизирован, но люди его не читают, сайт, наполненный им, никогда не выйдет на первые позиции.

Поэтому, начав работу над статьей, вы должны прежде всего помнить, что ее будут читать. Интереснее, когда текст живой, а не просто касающийся темы.

Вот вам наглядный пример: бывало, что вы читаете какой-нибудь текст, но будто не вникаете в саму его суть. Словно ходите вокруг и около главной мысли, а найти ее никак не можете. Нет, это не вы невнимательно читаете, это автор изложил тему поверхностно. Исходя из этого, я приведу вам главные критерии, по которым должна писаться работа:

  1. Автор должен быть компетентен в теме;
  2. Должно казаться, будто у вас есть личный опыт, даже если это на самом деле не так;
  3. Желательно выработать свой собственный стиль и писать просто, обывательским языком — это очень сближает с читателем;
  4. Пишите так, будто ведете с кем-то разговор: это, все-таки, не высокое литературное произведение;
  5. Пишите только по теме, не надо лишних фраз; допускаются лишь небольшие и нечастые, уместные вставки из другой области. На профессиональном языке копирайтеров множественные отхождения от сути называются «водой»;
  6. Ключи должны быть равномерно распределены, и, самое главное, чтобы читатель не смог догадаться об их наличии.

Вот такое это не простое искусство угождения и поисковым роботам, и читательской аудитории. Но это все достигаемо путем собственных трудов. Дерзайте, друзья! Надеюсь, я ответил на ваш вопрос о SEO копирайтинге. Подписывайтесь на мой блог, я приготовил для вас еще много актуальных тем. Пока!