Арбиртаж трафика в интернете, что это такое и сколько можно на нем заработать

Привет всем! Сегодняшнюю статью я адресую начинающим вебмастерам и тем, кто уже имеет опыт работы с патнерками. Как заработать на этом гораздо больше? Ответ напрашивается логичный – увеличить трафик. А можно просто его перепродать по более выгодной цене. Ничего непонятно? Давайте я вам расскажу что такое арбитраж трафика.

По сути

Итак, для начала нам нужно разобраться, что это такое арбитраж трафика в интернете? Это явление отчасти сродно со спекуляцией: мы покупаем трафик в одном месте за одну стоимость, а продаем его совершенно в другом, уже по стоимости в несколько раз выше. Такое возможно в CPA – партнерках. Для справки: CPA – партнерки – это программы, работающие по принципу Cost Per Action, что означает оплата за действие. Подразумевает она любой вид активности, а не только совершение покупок.

Предположим, вашим партнером является Сбербанк, который платит вам 5 рублей за каждый переход. Что вы делаете: покупаете в тизерной сети целевую аудиторию, кому будут интересны эти услуги, к примеру, за 1 рубль, и перенаправляете ее к Сбербанку. Таким образом, с одного клика, вы получили 4 рубля чистой прибыли. Стоит ли говорить, какой она будет с 1000 кликов… А с 10 000 кликов….

Теперь вы поняли, что значит арбитраж трафика? Это продажа трафика, точнее, перепродажа, с целью получения прибыли. Это запуск рекламной кампании по продаже услуг или товаров своего бизнес–партнера на других площадках.

Между прочим, многие вебмастера давно «прочухали» всю эту кухню, и вовсе уже не покупают трафик просто так. И не работают в классических партнерках. Арбитраж можно использовать и в Лендинг пейдж, и в социальных сетях.

С чего начать

Новичкам, как правило, бывает сложно начинать зарабатывать на арбитраже. Часто они попросту вкладывают все свои средства на рекламу, но в результате даже не могут окупить свои инвестиции. Почему? Из –за отсутствия опыта.

Во – первых, изначально выбирают неправильно партнера – в партнерках его называют оффером. Во-вторых, неправильно выбирают площадки для размещения. В третьих, аудитория вовсе не целевая, и ей не интересна эта реклама.

Поэтому я не рекомендую начинающим вебмастерам направлять на арбитраж сразу большие вложения. Рекламную кампанию прежде необходимо тестировать, чтобы понять, что она действительно работает.

Как выбрать оффера?

Дам вам совет, не регистрируйтесь во всех партнерских программах сразу. Выберите для начала 1 — 2 партнерки. Обращайте внимание на продвигаемый продукт, а также репутацию рекламодателя. Так уж повелось, что людей больше интересуют уже зарекомендовавшие себя и известные марки.

Продуктами могут быть банковские услуги, строительные материалы, косметика, атрибуты современности, необычные полезные вещи – вообщем, все, что актуально на сегодняшний день. Если вы взялись рекламировать не совсем популярный товар или услугу неизвестных брендов, то тогда придется делать большой упор на содержании рекламы: она должна быть цепляющей и интригующей, призывающей посмотреть ее.

Как выбирать площадки для размещения?

Как-выбрать-площадку-для-партнерки

Безусловно, это должны быть посещаемые ресурсы. Сайт, на который заходят 10 человек в день, абсолютно не подходят. Также реклама должна быть в тему. Какой смысл рекламировать крем против морщин на чисто мужском сайте, например, о ремонте автомобилей. Или в Вконтакте, где большая часть посетителей из числа молодого поколения вешать баннер о продаже крема от боли суставов? А вот логичнее здесь размещать рекламу, скажем, о новом смартфоне или гаджетах.

Какой вид рекламы давать

По опыту могу вам сказать, что лучше использовать баннерную и контекстную. Кроме того, что они самые применяемые и распространенные, также их стоимость приемлемая. Тизерная реклама сама по себе весьма затратная, и с нее трудно будет снимать большую прибыль. Смотря что вы рекламируете и сколько стоит каждый переход по вашей ссылке.

И, собственно, где можно купить трафик?

  1. В системах контекстной рекламы. Самыми проверенными среди них можно назвать Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Бегун. Там целевую аудиторию можно купить в нужном количестве. С этих приложений можно начинать неопытному мастеру.
  2. На биржах трафика. Это специальные ресурсы, где встречаются вебмастера и рекламодатели. Как равило, трафик здесь собран отовсюду, и отрегулировать его можно с помощью геотаргетинга – это географический показатель.

Несколько примеров бирж трафика:

  • www.clickscloud.net
  • www.trafficjunky.com
  • www.trafsell.com

Просто регистрируетесь там и ищете то, что вам нужно

Придется помучиться, чтобы создать привлекательную рекламу. Возможно, нужно будет не один десяток раз менять подзаголовки, текст, оформление. Нужно уметь анализировать, находить ошибки.Не стоит и ждать быстрой окупаемости. Результата даже через месяц вряд ли удастся увидеть. Деятельность по перепродаже трафика требует не только вложений, но и запаса терпения.

Также помните, что это всегда риск. Нет никакой гарантии, что вложения будут оправданы. Поэтому, повторюсь, пробуйте, но с минимальными затратами. Запускайте, тестируйте, делайте выводы.

На этом у меня все. Жду ваших комментариев по этой теме. Может кто-то уже занимается арбитражем? Напишите о вашем опыте. Подписывайтесь на блог. Я регулярно пишу обо всех реальных способах заработка в сети, а также и на другие полезные темы.
Всем удачи! До скорого!