Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Советы по маркетингу инфлюенсеров

Большинство экспертов сходятся во мнении: 2017 год — это год маркетинга влияния. Фактически, 87% маркетологов планируют запустить хотя бы одну кампанию маркетинга влияния в 2017 году. Причин, по которым эта конкретная маркетинговая стратегия сейчас набирает обороты, много. Первая и, вероятно, самая главная причина — это социальное доказательство.

По данным исследовательской компании Yankelovich, люди подвергаются воздействию 5 000 рекламных объявлений в день. Перегруженные потребители сейчас испытывают «баннерную слепоту», поскольку мысленно отсеивают эту рекламу. Поскольку 47% потребителей используют блокировщики рекламы, все больше брендов отказываются от целевой рекламы и переходят к оплате услуг влиятельных лиц, представляющих их бренды. К слову, если вы заинтересованы в сотрудничества с блогерами, но не знаете как оценить эффективность каждого отдельного блогера, рекомендую сервис yoloco.io — удобная и глубокая аналитика блогеров, аудитории и охватов в детальных отчетах.

HYPE SELLS: 'eye-catching' growth of Influencer Marketing in India

Хотя сейчас самое подходящее время для экспериментов с маркетингом влияния, важно учитывать следующие моменты, чтобы убедиться, что вы получите максимальную отдачу от своих маркетинговых долларов.

Советы по маркетингу инфлюенсеров

Рассмотрите свой бренд
Прежде чем искать агентов влияния, сначала подумайте о своем бренде. Во многих отраслях есть влиятельные лица, которых легче идентифицировать, чем других. Бренды индустрии моды и красоты уже используют маркетинг влияния, причем 60% из них уже имеют соответствующую стратегию, а 21% планируют создать кампании в ближайшие 12 месяцев. Другие бренды, которые хорошо работают с маркетингом влияния, включают продукты питания и напитки, потребительские технологии, здоровье и велнес.

Найдите правильных агентов влияния
Самое сложное в маркетинге влияния — найти подходящих людей для этой работы. На самом деле, 73% опрошенных утверждают, что поиск подходящих агентов влияния является самой трудной частью маркетинга влияния. После того, как вы выбрали кого-то, кто будет делиться вашей продукцией, этот человек становится продолжением вашего бренда.

Поэтому проявите должную осмотрительность. Изучите предыдущие посты агента влияния, чтобы определить, что он будет хорошим отражением миссии и видения вашего бренда. Хотя вы можете позволить себе работать с теми влиятельными лицами, которые не имеют большого количества подписчиков, вы можете никогда не оправиться от ошибки в социальных сетях.

Не обращайте внимания на небольшое количество подписчиков
Хотя знаменитость в социальных сетях может быть идеальным агентом влияния на бумаге, не ограничивайтесь списком «А». Помните, что 72% утверждают, что релевантность важнее, чем охват. Если ваши агенты влияния обращаются к целевому рынку вашего бренда, значит, вы сорвали джекпот, независимо от того, насколько велика или мала их аудитория.

Предоставьте свободу творчества
Выбранные вами авторитеты резонируют со своей аудиторией не просто так. Как только вы определите, что выбранный вами сторонник соответствует стандартам вашего бренда и говорит о его миссии, дайте ему свободу действий. Если вы попытаетесь навязать ему правила и нормы, отношения могут испортиться. Хуже того, вы можете приглушить дух постов этого эксперта, что приведет к тому, что его подписчики перестанут его привлекать.